Citrix. HDX engine has stopped working при установке VDA 7.12

После обновления пула машин с VDA 7.6 до VDA 7.12 у некоторых пользователей, которые активно пользовались телефонией на VDI-столах стали появляться проблемы с зависанием стола и отключением сессии. Так же данные проблемы стали появляться и просто при работе с различным ПО. В течении недели диагностика абсолютно ничего не давала: нас звали либо слишком поздно, когда все уже было перезагружено, либо сообщали постфактум спустя пару часов. Сами же мы смоделировать данную ситуацию не могли.При попытках добиться подобной ошибки были использованы все средства, доступные нам: тонкие клиенты на windows, linux, стационарные ПК на нескольких версиях Windows и linux, различные версии Citrix Receiver и даже iPhone 7, который был нагло забран у коллеги :) Подключались с различными примаплеными устройствами: принтерами, шарами, флэшками, различными гарнитурами. Короче со всем, что попадалось в руки, но как на зло ошибку поймать так и не смогли.

Буквально через день нам все же удалось получить скриншот с ошибкой, возникающей при подключении: ошибка гласила буквально следующее: «Citrix HDX Engine has stopped working. A problem caused the program to stop working correctly. Please close the program.«. Недолгое гугление вывело следующее решение проблемы:

  1. Открываем в gold image консоль правки реестра
  2. Переходим по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Citrix\CtxHook
  3. Добавляем параметр строкового типа (REG_SZ) с названием ExcludedImageNames
  4. Добавляем значение WFICA32.EXE в данный параметр
  5. Делаем снапшот выключенной ВМ и обновляем из данного снапшота пул машин

После недели работы на новом образе ни одной подобной ошибки не возникало. Надеюсь Citrix исправит данную ситуацию с агентом в ближайшее время.

P.S.: товарищ покупал свой iPhone тут: http://apple-manager.ru/iphone-7/reviews/

Вам понравиться