Разное. Заправка картриджей: быть или не быть?

В этом посте будет просто заметка для админов маленьких контор, или только начинающих админов, так что можете расслабиться, точных расчетов, больших формул, математических выкладок или еще чего-то умного не будет, просто личный опыт из жизни и немного крик души.
Наверное каждый системный администратор (да, да, я про тех, что только начинают свою работу сисадминами) сталкивался с задачей заправки принтеров, ведь так? Ну и каждый либо по дурости, либо ради интереса заправлял их самостоятельно :) Так вот, помните ли Вы, сколько времени приходилось каждый раз тратить на разбор, заправку, иногда и смешивание тонера, и сбор картриджа? А если у него выйдет из строя, например, прокатный валик или каратрон? Вот и наша компания начинала точно так же, даже тогда, когда у нас появились удаленные филиалы в МО, Ленинградской области, а потом и в других уголках нашей необъятной. На момент начинаний в каждом городе стояло по 5-6 разных принтеров и МФУ, к каждому полагалось от 5 картриджей, которые постоянно должны были быть заправлены. Вроде и не много, но вот когда бухгалтерия начинала печатать — это были бессоные, в прямом смысле, ночи по самые уши в тонере, тонны черной пыли на месте заправки, ну и, простите за подробности, черные сопли! И сколько бы мы не пытались довести до руководителей, что надо отдать всю эту рутину подрядной организации их это не пронимало, ведь какая экономия бюджета! Лучше мы тебе доплатим премии за ночной выход раз в 3 месяца, чем будем постоянно платить какой-то «левой конторе». Так продолжалось ровно до того момента. пока в одном из филиалов админ забылся и не заказал необходимое количество тонера и запасных частей и бухгалтерия со своей ночной сменой просто встала, толком не начав, но хорошенько разогнавшись. Вот тогда то мы (читай руководство) и поняли, что подряд по заправке и ремонту картриджей — наше все!
Итак, ключевой вопрос был в выборе подрядчика и методе его расчетов. Изначально решив, что покопийная оплата выйдет нам дешевле мы пару месяцев поработали и уяснили для себя одну простую истину: покопийка дешевле только в том случае, если расход бумаги в месяц не менее (внимание) приблизительно 30 коробок. Да, это действительно так! Хоть сколько мы не считали, хоть какие скидки мы не закладывали — не менее 30 коробок бумаги в месяц! Вот тогда то и перешли на работу с фиксированной ценой на заправку и ремонт картриджей. Иногда это выходило чуть дороже, но в основном это было намного дешевле, да и плюсом всей этой ситуации стала договоренность с почти всеми подрядными организациями о возможности покупки однопрокатных картриджей по цене заправки. Итак, мой юный админ, если ты и твое руководство все еще мучается вопросом «заправлять самим или нанимать подряд» — знай, формула расчета довольно проста: если у тебя минимум 5 различных устройств с минимум 3 картриджами запаса и периодическая необходимость в печати больших объемах — твой выбор подряд! :)
Ну а для организаций, находящихся в Королеве могу предложить уже проверенную фирму — «Орг-центр»(www.pzvk.ru). С этими ребятами нам посчастливилось проработать долгое время и ни разу они не подводили. Если интересно узнать подрядчиков в других городах — спрашивайте в комментариях, буду рад найти им клиентов, а Вам хорошую подрядную организацию :)

You may also like...