Как синхронизировать базы данных WordPress с облачными хранилищами

Использование специализированных программ для синхронизации данных CMS – это единственный способ добиться высокой скорости обмена информации. Можно перевести PDF в Word за несколько минут, а можно увеличить общие характеристики ресурса за счет особых плагинов. Основная задача дополнений – обеспечить скоростной обмен данными между облачным сервером и медиабиблиотекой WordPress. Давайте рассмотрим несколько вариантов таких программ.

Selectel – классический вариант для синхронизации

Как правило, все медиафайлы грузятся через стандартную форму-интерфейс на WordPress. При помощи этого приложения данные копируются в хранилища, а затем подгружаются в автоматическом режиме в случае потери. Таким образом, вы можете:

  1. Быстро перенести готовый сайт на другие хостинги.
  2. Настроить размещение «тяжелого» контента, перераспределив нагрузку с сервера.
  3. Установить раздачу через CDN. В итоге пользователь получит информацию с наиболее близкого сервера, а скорость остается максимальной.

W3 Total Cache – раздаем статику через CDN

Эту программу используют для оптимизации ресурсов, созданных на платформах WordPress. Чтобы организовать раздачу статических данных, вносятся непосредственные изменения в файлы конфигурации. Только в этом случае система будет работать. Для ускорения работы сайта прописываются несколько записей. Иными словами, каждая из них привязывается к конкретному виду контента.

UpdraftPlus: создаем резервную копию в «облаке»

Создать резервную копию на облачном сервере вполне реально, если использовать WordPress и сайт, поддерживающий OpenStack Swift (стандартный протокол). Для работы этого плагина создается особый контейнер в хранилище, где и хранятся копии. Чтобы получить доступ в это «место», создается особый пользовательский профиль для прямого доступа. На сервере также оформляется особая папка для временного хранения резервной копии.